Работа в Запорожье / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Запорожье

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер

Найдено 2 вакансии
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

12 декабря
Должностные обязанности:
Представлять бренд компании Демонстрировать знания об услугах и сервисах бизнес центра и его окружающей территории Планировать ежедневную работу, знать о возможных мероприятиях в...
Требования:
Знание английского языка выше среднего уровня Предыдущий опыт работы на аналогичной должности от 1 года Готовность работать в многонациональной среде
Отправить резюме

11 декабря
По договорённости
Должностные обязанности:
Решение организационных и административных вопросов, контроль деятельности персонала, документооборот, помощь руководителю
Требования:
Знание ПК (офисные программы) Грамотная речь Обучаемость
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться


ПараметрыОчистить