41511636Обновлено 21 сентябряБыл(а) позавчера


Работа в Запорожье / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый контролер
48 лет (родился 13 сентября 1971)
Запорожье, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Казначей / Финансовый контролер, финансовый менеджер

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • май 2015 – январь 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Помощник Руководителя крупного предприятия

    Запорожье
    Металлургия

    Обязанности:

    - планирование и ведение графика рабочего дня директора, организация совещаний у директора (оповещение, протокольные записи); - финансовый контроллинг предприятия. - организация подготовки проектов ежемесячного планового бюджета денежных средств подчиненных подразделений; - предоставление информации руководителю по производственной деятельности подразделений; - взаимодействие с молодежными, профсоюзными, общественными организациями, государственными органами управления. - подготовка поздравлений в адрес предприятий, организаций, физических лиц и т.д. по случаю праздничных и памятных дат. Организовывал работы по подготовке отчетов для руководителя предприятия (коллективного органа правления, общего собрания учредителей (акционеров)) по финансовым вопросам. Занимался разработкой функционала и должностных инструкций
    • май 1996 – июнь 2012
    • 16 лет и 2 месяца

    Казначей. Финансовый контролер

    ОТП Банк, Запорожье
    Банк

    Обязанности:

    Организовывал управление движением финансовых ресурсов Определял источники финансирования деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное размещение свободных ресурсов, выпуск и приобретение ценных бумаг). Осуществлял и координировал работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа). Осуществлял руководство работами по формированию депозитнокредитной политики предприятия включающими: - проведение анализа структуры баланса; - принятие решения о привлечении заемных средств; - изучение кредитных организаций; анализ договорной документации; - составление плана возврата заемных средств; - расчет процентных ставок за период кредита; - определение суммы процентов по проектам кредитных договоров; - установление источников выплаты суммы кредита и процентов; - разработка планов и схем погашения кредитов; пр.). Осуществлял управление активами предприятия (финансирование текущей производственной деятельности;маневрирование временно свободными денежными средствами; реорганизация, ликвидация, реализация отдельных объектов имущественного комплекса предприятия). Определял инвестиционную политику предприятия с учетом: состояния рынка, финансово-экономического положения предприятия; технического уровня; сочетания собственных и заемных ресурсов; финансовых условий инвестирования на рынке капиталов; льгот, получаемых инвестором от государства; коммерческой и бюджетной эффективности инвестиционных мероприятий; условий страхования и получения гарантий от некоммерческих рисков. Обеспечивал своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, погашение займов, выплату процентов, заработной платы сотрудникам, перечисление платежей в банковские учреждения. Координировал работы по составлению пояснительных записок (ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных) по формам финансового учета и отчетности с расчетными показателями, с подробным анализом отклонений (от плановых, средне-отраслевых показателей, показателей предыдущего года, состояния конкурентов, пр.). Организовывал работы по подготовке отчетов для руководителя предприятия (коллективного органа правления, общего собрания учредителей (акционеров)) по финансовым вопросам. Занимался разработкой функционала и должностных инструкций

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Английский (разговорный), польский (разговорный), русский, украинский (свободно владею)