Поиск резюмеАдминистратор, офис менеджер
27319169Обновлено 27 июля 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Запорожье / Резюме / Администратор офиса
47 лет (родилась 11 июня 1971)
Запорожье
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, офис менеджер

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 29 лет и 8 месяцев

    • август 1989 – работает сейчас
    • 29 лет и 8 месяцев

    Начальник бюро логистики автомобилей Запорожского Филиала АвтоЗАЗ-Сервис

    Филиал «АвтоЗАЗ-Сервис», Запорожье

    Обязанности:

    Опыт работы 1989-2003г. ЗАО «ЗАЗ» Инженер календарного планирования 1 кат. Оперативный учет, составление дефицита деталей по участкам, разработка плановых заданий по цеху, бизнес-план на месяц, списание наладки, сличительные ведомости. 2003-2013г. АО «Украинская Автомобильная Корпорация» 2003-2005г. менеджер торгового отдела Запорожского Филиала «АвтоЗАЗ-Сервис» 2005-2006г. начальник бюро логистики автомобилей Запорожского Филиала «АвтоЗАЗ-Сервис» 2006-2009г. начальник бюро учета оплаты за автомобили Филиала «АвтоЗАЗ-Сервис» 2009-2013г. бухгалтер оперативного учета в программе «Ахарта» Филиала «АвтоЗАЗ-Сервис» и ООО «Дженерал Авто Групп» Проверка и проработка книжных и фактических остатков автомобилей на складах дилерских предприятий, проверка и проведение реализации автомобилей за день (месяц), разбор банковских выписок за каждый банковский день, подтверждение платежей клиентам за реализованные автомобили, проверка и проведение возвратов денежных средств ошибочно перечисленных клиентами за автомобили, проработка дебиторской и кредиторской задолженности, выставление предупреждений и штрафов дилерским предприятиям. Работа с дилерской сетью по всем возникающим вопросам согласно «Процедуре продаж автомобилей». Консультация дилеров. Декабрь 2013-2014г. инженер 2 категории Отдела учета реализации и планирования Департамента экспорта и отгрузки продукции ПАО «ЗАЗ». Работа по заключению и согласованию договоров и дополнительных соглашений с дилерской сетью и другими структурными подразделениями. Работа с рекламными агенствами по предоставлению услуг по размещению внешней рекламы и оказанию услуг по поклейке рекламных щитов (плакатов), выставление счетов-фактур на оплату, формирование платежных поручений для финансового отдела на оплату, выставление и согласование актов выполненных работ (предоставление услуг), согласование адресных программ на месяц, заключение и согласование договоров и дополнительных соглашений.

Образование

    • Магистр
    • Вечерняя
    • 2009

    ЗИЭИТ

    Факультет: Финансово-экономический факультет
    Специальность: Экономика и Управление

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание языков Русский, украинский, английский (базовый уровень со-словарем) Навыки работы с компьютером Microsoft Office Деловые черты, личностные характеристики Умение работать в коллективе, порядочность, пунктуальность.